Описание
Описание продукта:
Детекторы петли используются там, где должны быть обнаружены транспортные средства. Как мониторинг и безопасная защита способов доступа для счетных транспортных средств. Выходной сигнал используется для управления дверями и вентиль, дорожными барьерами, управлением системами светофора в автопарках или активированием диспенсеров карт в автопарках.
Продукт является одноканальным Индуктивный цикл детекторов. Принцип основан на смене индуктивности в цикле, вызванном металлическими компонентами транспортных средств ближнего света. Изменения выбираются и оцениваются микропроцессором. Простота использования из-за автоматической калибровки, когда рабочее напряжение применяется
Особенности:
Высокая стабильность температуры, используется в видах окружающей среды
Защита окружающей среды дрейфующий компенсировать автоматически
Многоуровневая защита от молний
С функцией обнаружения неисправности петли автоматически (отключение или вырезание)
Сотрудничество с барьерными воротами для осуществления анти-ударной и автоматической функции закрытия
Обнаружение направления движения транспортных средств с двумя.
Автомобильный шлейфовый детектор:
Детектор должен быть установлен в удобном непогодном месте как можно ближе к петле. Место установки должно быть выбрано, чтобы держать подальше от источника тепла; он вокруг других устройств должен поддерживать расстояние не менее 10 мм (не должен быть установлен рядом с стеной коробки). Правильная конфигурация петли и установка детектора обеспечат успешный Индуктивный цикл системы обнаружения. Петля нескольких важных параметров включает: рисунок петли, размер, поворот, методы установки.
Параметры:
Напряжение питания: 230 В AC, 115 В AC, 24 В DC/AC, 12 В DC/AC (см. этикетку на детекторе)
Допуск напряжения переменного тока: + 10%/-15%
Допуск напряжения постоянного тока: ± 15%
Мощность Потребляемая мощность: 4.5VA
Выходные реле: 240 В/5А
Рабочая температура: от-20 °C до + 65 °C
Температура хранения: от-40 °C до + 85 °C
Диапазон воспроизводимых частот: 20 кГц до 170 кГц
Время реакции: 10 мс
Время удержания сигнала: неограниченное/ограниченное, когда цикл постоянно покрыт 10 минут
Чувствительность: регулируется с 4 шагом
Одновитковый индуктор: полная петля плюс подключение проводки: от 50 μh до 1000 μh.
Ideal-100μH для 300μH
Соединительная проводка: максимальная длина 20 метров, витая не менее 20 раз на метр
Размер корпуса: 78x40x108 мм (Д x Ш x В)
Автоматическая чувствительность Boost
Автоматическое увеличение чувствительности выбирается переключателем DIP5 на передней части корпуса и устанавливается следующим образом:
Отключен, включен.
Автоматическое повышение чувствительности вызывает повышение чувствительности до максимального уровня при обнаружении на транспортном средстве,
И поддерживается на этом уровне во время присутствия транспортного средства на петле. Когда транспортное средство выключает петлю и обнаружение, чувствительность возвращается на предварительно выбранный уровень.
Выходное реле
Если DIP7 "OFF", когда транспортное средство будет обнаружено, проходящие через Индуктивный цикл, relay1 и relay2 находятся под напряжением;
При обнаружении транспортного средства, выпадающего из петли, relay1 и relay2 деактивированы.
Если DIP7 является со словом «ON» на сайте, в тех случаях, когда транспортное средство будет обнаружено, проходящие через петли, relay2 заряжается; при обнаружении транспортного средства отходит петля, relay2 обесточивается, и задержка 500 мс, relay1 заряжен в течение 500 мс.
Характеристики
- Безопасный режим
- Отказоустойчивый с сигнализацией
- Номер модели
- PD132
- Направление
- Нет
- Бренд
- KINGJOIN&GALO
- Loop Detector
- Vehicle single Loop Detector
- Loop Detectors
- Vehicle single Loop Detectors
- is_customized
- Yes